Вечерняя (сменная) общеобразовательная

школа 

г.Кизела, Пермского края

КПМО

 

 

                           

Аналитический отчет по реализации КПМО

в МОУ Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа»г.Кизела 

В рамках комплексного проекта модернизации образования в МВСОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа » определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на нормативное подушевое финансирование

- Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

 

1. Новая система оплаты труда

Согласно плану реализации КПМО с  августа 2009года в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

         Обсуждение комплексного проекта модернизации образования

         Обсуждение проекта НСОТ работников общего образования

         Внесение изменений в  нормативно-правовые документы учреждения:

O    Правила внутреннего распорядка МОУ ВСОШ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа »

O    Коллективный договор МОУ ВСОШ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа »

 

 

С 1 сентября 2009года в МОУ ВСОШ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа » осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

 

2. Переход на нормативно- подушевое финансирование

Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных  сметой школы на текущий  финансовый год в соответствии с нормативом  бюджетного финансирования.

Расчет фонда оплаты труда  учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.

 

3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

1.     Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

2.     Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

3.     Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

4.     Развитие материально-технической информационной базы.

5.     Развитие административно-управленческого информационного пространства.

6.     Развитие учебно-методического информационного пространства.

7.     Развитие образовательного информационного пространства.

8.     Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

 

  Число учащихся на 1 сентября 2009года – 125.Число компьютеров на 1 сентября составило 4.

Участие в программе ИСО внесло большой вклад для работы в инновационном режиме и для дальнейшего пополнения материально-технической базы.

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности;

- об учащихся;

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях;

- о расписании уроков и факультативов.

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, документы,  регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда).

 

1.     Система оценки качества образования

 

Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает  учебные  и внеучебные достижения  детей, которые отслеживаются  через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- модульное обучение;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

1.     Образовательная деятельность (ШСО).

2.     Государственно-общественное управление.

3.     Гражданское воспитание.

4.     Создание морально-психологического комфорта.

5.     Сохранение и укрепление здоровья детей

6.     Школа как социокультурный центр.

7.     Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

8.     Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

9.     Учет посещаемости.

В школе создана и реализуется программа  мониторинга, в которой выделены и исследуются  следующие индикаторы основных направлений образовательного процесса:

1.     Успеваемость

2.     Качество знаний

3.     Результаты ЕГЭ

4.     Поступление выпускников в учебные заведения

5.     Учет посещаемости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz